ФорумГалереяsaitсообщество на diary.ruDBSK-фанфикиWikipediaЧаВоПоискРегистрацияПользователиГруппыВход

Поделиться | 
 

 Концерт Донгов в Европе - возможен?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
LiTena Foxy
меломан
avatar

Женщина Сообщения : 363
Возраст : 32
Откуда : Латвия
DBSK : JaeJoong
Регистрация : 2007-10-26

СообщениеТема: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 8:52 am

Вообщем, тут такое дело....мне долгое время не давала пакоя мысль, что раз наши концерт.орг.привозят всяких американских звезд, то почему бы им не привезти и Донгов, когда, я уверена, на их концерт приедет половина Европы! =) крч, прощупывала я почву, прощупывала, и в итоге мне сказали так, если этот концерт реально окупится (я смогу доказать это), то не проблема найти спонсоров под организацию концерта, главное чтобы он окупился! ну, и еще что если у них слишком дорогой райдер (типа, павлина в номер не организуем))) ), то тож звиняйте....насчет райдера я их заверила что без лишних закидонов, а вот насчет окупаемости тут такая идея: надо провести опрос (Европа и пр. страны), что если будет концерт в Риге, поедут ли они, и даже не то чтобы "мне хочется", а узнать сколько народу реально МОЖЕТ поехать....для этого дела планируется сделать маленький сайт-опросник, и потом на всех известных форумах кинуть ссылку на него =) народ, очень важно знать что вы думаете по этому поводу! и может у вас есть еще какие-нить идеи и предложения, как обеспечить окупаемость концерта??? о.О
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.liveinternet.ru/users/litena_foxy/profile
соплохвост
местный
avatar

Женщина Сообщения : 271
Откуда : Королёво
DBSK : Гарри Поттер, ну, ЧанМин в смысле
возраст : 20
Регистрация : 2008-02-10

СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 9:21 am

Я песимистка здесь><
Начинание более, чем благое, но, боюсь, много ли фанатов в самой Риге? Получится, что все будут приезжие. Если везти в Европу, то куда-нибудь во Францию.
И ещё, даже если концерт окупится для местных устроителей, окупится ли для SM? В Европу их если и привезут, то только на съёмки, не для концерта. Они даже в Америке сольных концертов не давали, только в сборном-.-
Они сейчас для Азии, думаю, их менеджеры не хотят тратить силы на чтоо-то другое, просто, чтобы порадовать фанатов. А сами они были бы просто счастливы, я уверена! Как Юно относился к францженкам, а с какими блестящими глазками Чуня приехал из Бразилии!!! Подлые менеджеры Т___Т
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 9:40 am

Рига неизмеримо более дешевле, чем Франция для организации концерта ... чем дешевле концерт, тем больше в карман можно положить ...
ну, снимут еще один фотобук ... лучше Риги места не найти! а то каньоны какие-то ...
и потом, как идея, что это европейский сбор фанатов ... а не просто концерт в маленькой, но очень гордой стране ... для этого и планируется опрос во всех известных и неизвестных местах обитания фанатов ...
да! плюс бить на то, что в Риге выступали все мировые знаменитости ... Кисс, ББ ... кто там еще туда приедет в этом году? Кайли?
у СМ есть своя цена ... у устроителей - своя ... окупаемость в том и состоит, чтобы удовлетворить обе стороны ...
вопрос в том, поедем ли мы на их концерт ... то есть поучаствуем ли материально?
Вернуться к началу Перейти вниз
соплохвост
местный
avatar

Женщина Сообщения : 271
Откуда : Королёво
DBSK : Гарри Поттер, ну, ЧанМин в смысле
возраст : 20
Регистрация : 2008-02-10

СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 9:48 am

Тогда, у меня вопрос, в Ригу нужна виза? (А если по тур путёвке, то нужна?
Вернуться к началу Перейти вниз
LiTena Foxy
меломан
avatar

Женщина Сообщения : 363
Возраст : 32
Откуда : Латвия
DBSK : JaeJoong
Регистрация : 2007-10-26

СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 9:59 am

не спорю что во, Францию лучше, но у меня там связей ноль, и я не знаю там ни одного человека связенного с орг.концерта... тем более что СМ он окупается сразу, тк орг.концерта им платим сразу, для того чтобы они приехали - потому и стоит вопрос окупится ли орг. ) и твой песимизм я понимаю, сама кидаюсь из крайности в крайность, но не попытаться не могу =) потом укорять себя всю жизнь "а вдруг бы" ) .... и да, все будут приезжие, но для европейцев у нас цены давольно маленькии (конечно. если во Франции мнималка 1,5 штуки евро О.о).... вообщем в любом случае попытка не пытка, и как говорится меньше слов больше дела ;) было бы желание, а возможности найдутся!

Leena, пасиб за поддержку tp

з.ы.: еще приезжают Линкин Парк, Кайли, Бйорк, Акон, Аврил Лавин....
а уже был не однократно Баста Раймс, Дип Перпл, Элтон Джон, Рианна, Пинк, Зе Расмус, КИСС, Бэкстрит Бойс.... вообщем всех не упомнишь ))

Виза нужна россиянам, китайцам и американцам, с остальными все путем, если что спрашивайте узнаю ;)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.liveinternet.ru/users/litena_foxy/profile
соплохвост
местный
avatar

Женщина Сообщения : 271
Откуда : Королёво
DBSK : Гарри Поттер, ну, ЧанМин в смысле
возраст : 20
Регистрация : 2008-02-10

СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 10:08 am

Я просто думаю, если ехать через тур-агенство, они сами мне визу сделают и загран паспорт О.о?

Убедили:) Не пробовала это на сумпи повесить, интересно, какая будет реакция?
Вернуться к началу Перейти вниз
LiTena Foxy
меломан
avatar

Женщина Сообщения : 363
Возраст : 32
Откуда : Латвия
DBSK : JaeJoong
Регистрация : 2007-10-26

СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 10:12 am

потом и на сумпи повесим =) , вначале надо сайтик сорганизовать....

у нас, если через турфирму, делает визу турфирма, но насчет загранпаспорта не знаю, тк у нас такого понятия нет =(
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.liveinternet.ru/users/litena_foxy/profile
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 10:24 am

да, сайт-опрос везде отрекламируем ... чтобы понять, поедет ли народ или нет ...
Вернуться к началу Перейти вниз
SaeJin
меломан
avatar

Женщина Сообщения : 675
Возраст : 32
Откуда : S.Korea, Seoul ~ теперь... Минск. Беларусь
DBSK : ~JYJ~
возраст : 25
Регистрация : 2007-10-27

СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 11:04 am

у меня лучшая подруга живёт в Париже. Что насчёт Франции конкретно нужно узнать?
 и ещё... не приходила ли кому мысль написать официальное письмо с предложением рассмотреть возможность выступления в Европе (Москве, Риге или ваш вариант)?
Вернуться к началу Перейти вниз
MERMAID
меломан
avatar

Женщина Сообщения : 333
DBSK : Чангмин
Регистрация : 2007-11-25

СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 11:27 am

Помните, что они ответили на вопрос в какую Европейскую страну вы хотели бы съездить.... мяу-мяу-мяу...

Идея хорошая, надо начинать шевелить их менеджеров, иначе сами они никогда их к нам не привезут! Я за!
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 12:21 pm

я все ждала, когда ты это напишешь)))))
я за!

но я все же считаю, если они посчитают, что Рига типа для них маловата, то надо им предложить Санкт- Петербург
Я уверена, если им показать фотки дворцов, SM сами захотят там снять фотобук)) Уже не про принцов, а про королей XD

надо сайт замутить с опросом и еще накатать официальное письмо представителям SM об этой идее, если будет большое количество желающих поехать

з.ы. вы не понимаете какой это плюс для нас! ехать в Литву гораздо дешевле чем во Францию)
к тому же смотрите какой список знаменитостей у них уже побывал)
Вернуться к началу Перейти вниз
LiTena Foxy
меломан
avatar

Женщина Сообщения : 363
Возраст : 32
Откуда : Латвия
DBSK : JaeJoong
Регистрация : 2007-10-26

СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 12:47 pm

Цитата :
Что насчёт Франции конкретно нужно узнать?
понимаешь, там не то чтобы что-то узнать, а найти человека который организует концерт в этой стране. У себя я таких знаю (точнее сестра знает), и что если мы им докажем что все окупится (для этого создаем сайт-опросник, чтобы занть сколько людей сможет поехать). Если ты моежшь выйти на таких людей во Франции - без проблем. Просто у себя (в моей стране), у моей сестры много знакомых среди наших бизнесменов и людей шоубиза (сестра была журналистам), и где что и как дастать я знают =) А Париж для меня тайна за семью печатями, да и дороже он гораааааздо.....вообще, если у кого-то есть связи где-то в другой стране с различными организаторами, то милости просим, я за! я просто впринципе хочу Донгов привестив Европу, а моя территория мне известна лучше =) письмо как бы тоже планировалась, но для этого, вначале, хотелась бы знать сколько реально сможет посетить концерт - есть ли смысол. И если у нас реально наберется народу, то напишем и офф.письмо, и еще что-нить, если кто-то еще что-то предложит. =) Главное народ собрать!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.liveinternet.ru/users/litena_foxy/profile
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 1:05 pm

один вопрос - инициатива фанатов - пишем в СМ и просим привезти Донгов, гарантируя сборы ... это заведомо дохлый номер ... может, где-то на полях менеджеры сделают пометки и на этом закончится ...

другой вопрос - организаторы (серьезные дяди-тети) САМИ выходят на СМ и приглашают их к себе на гастроль ... та же Кайли приедет не по просьбе рижских поклонников ... а потому, что некий продюсер в этом был заинтересован ... то есть наша сейчас задача - доказать железобетонно серьезным людям, что Донги интересны не 30 девочкам ... а приедет вся Европа ... и америкосы подтянутся ... и китаянки, больные на всю голову ...

конечно, мы подкрепим со своей стороны ... организуем всякие письма и прочее ... но главное, чтобы импульс пошел не от нас ... а от рижских продюсеров-бизнесменов ...

и да, если есть такие же возможности, как в Риге, то почему бы и не Франция ...
Вернуться к началу Перейти вниз
LiTena Foxy
меломан
avatar

Женщина Сообщения : 363
Возраст : 32
Откуда : Латвия
DBSK : JaeJoong
Регистрация : 2007-10-26

СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 2:25 pm

Цитата :
то есть наша сейчас задача - доказать железобетонно серьезным людям, что Донги интересны не 30 девочкам ... а приедет вся Европа ... и америкосы подтянутся ... и китаянки, больные на всю голову ...
вооооот, ты очень точно обрисовала нашу задачу!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.liveinternet.ru/users/litena_foxy/profile
Aya
меломан
avatar

Женщина Сообщения : 775
Откуда : Санкт-Петербург
DBSK : Хиро
Регистрация : 2007-11-03

СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 3:10 pm

LiTena Foxy молодец))я свами до конца,чем смогу тем и помогу))На даный момент наша главная задача это опрос))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.liveinternet.ru/users/aya-ayumi5/
LiTena Foxy
меломан
avatar

Женщина Сообщения : 363
Возраст : 32
Откуда : Латвия
DBSK : JaeJoong
Регистрация : 2007-10-26

СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 4:25 pm

такой вопросик, кто-нить знает французский? и сможет ли перевести текст опросника на французский? о.О ....
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.liveinternet.ru/users/litena_foxy/profile
SaeJin
меломан
avatar

Женщина Сообщения : 675
Возраст : 32
Откуда : S.Korea, Seoul ~ теперь... Минск. Беларусь
DBSK : ~JYJ~
возраст : 25
Регистрация : 2007-10-27

СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 6:41 pm

LiTena Foxy,скинь мне в личку текст, моя подруга переведёт без проблем на французский.
что касается организации... да, конечно нужно, чтобы компания предлагала СМ"у концерт, от фанаток никто и не будет рассматривать предложение... так что... это только если у кого-то есть связи... (у меня есть, но только на Украине... но у нас 100% корейскую группу не позовут - спроса нет(
Вернуться к началу Перейти вниз
LiTena Foxy
меломан
avatar

Женщина Сообщения : 363
Возраст : 32
Откуда : Латвия
DBSK : JaeJoong
Регистрация : 2007-10-26

СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 6:56 pm

SaeJin, ты думаешь спрос есть в Латвии? спрос организуем МЫ! для этого и организуются это все, проводим опрос, узнаем сколько РЕАЛЬНО народу может посетить концерт, и тогда объясняем (доказываем) орг.концертов, что все у них окупится - мы гарантируем. Вот в чем вся соль.....

спасиба за помощь в переводе, позже скину текст =)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.liveinternet.ru/users/litena_foxy/profile
katzk
меломан
avatar

Женщина Сообщения : 436
Возраст : 34
Откуда : СПб
DBSK : 창민
Регистрация : 2007-11-10

СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 7:02 pm

Если кто-нибудь за это дело серьёзно возьмётся, то.........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я поеду в Латвию, во Францию, куда угодно, только чтобы приехали! Я за вас всеми руками и ногами!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://katzk.livejournal.com
katzk
меломан
avatar

Женщина Сообщения : 436
Возраст : 34
Откуда : СПб
DBSK : 창민
Регистрация : 2007-11-10

СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 7:05 pm

kirshara пишет:
но я все же считаю, если они посчитают, что Рига типа для них маловата, то надо им предложить Санкт- Петербург

Да-да, обязательно пусть заедут к нам! :Р
Вернуться к началу Перейти вниз
http://katzk.livejournal.com
Anita
модератор
модератор
avatar

Женщина Сообщения : 1349
Возраст : 32
Откуда : Минск
DBSK : Макс ЧанМин и Микки ЮЧон
Регистрация : 2007-10-28

СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 7:18 pm

В Европу в любую страну, если они приедут, я тоже поеду :) И сестру возьму, и возможно Тенши, если она тоже сможет, она как раз из нащего города :) . Это гораздо дешевле чем на другой конец материка или в америку.

Касаемо виз. Если ваша страна не входит в шенгенский союз, то вам нужно будет делать визу (беларусь точно не входит). Как это выглядит: виза одноразовая, дается на месяц примерно (ограниченное колво дней, нужно уточнять потому как ее я еще не делала) за 60 евро. С ней вы можете въехать в любую страну шенгенского союза. Только обязательно сперва должны посетить страну назначения, куда виза делалась, а потом уже кататься.
Мне известно что Литва тоже в шенгенском союзе, но в нее реально сделать внутреннюю одноразовую визу - у меня там сестра учится, я на три года внутреннюю визу оформила. Возможно что в Латвии тоже можно так сделать.

Про визы можно почитать в этом сообществе - выбирайте в тегах название страны и города нужного, щелкайте по ним и увидите все посты, касающиеся данной локации http://community.livejournal.com/ru_travel/

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
http://blake-anita.livejournal.com/
MERMAID
меломан
avatar

Женщина Сообщения : 333
DBSK : Чангмин
Регистрация : 2007-11-25

СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 8:16 pm

Anita, спасибо за ценую информацию насчёт внутренних виз. Буду иметь ввиду. У меня там тоже родня:)
Вернуться к началу Перейти вниз
SaeJin
меломан
avatar

Женщина Сообщения : 675
Возраст : 32
Откуда : S.Korea, Seoul ~ теперь... Минск. Беларусь
DBSK : ~JYJ~
возраст : 25
Регистрация : 2007-10-27

СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 8:17 pm

и почему у меня там нет родни? ))))))))))))))
Вернуться к началу Перейти вниз
MERMAID
меломан
avatar

Женщина Сообщения : 333
DBSK : Чангмин
Регистрация : 2007-11-25

СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 8:25 pm

Цитата :
и почему у меня там нет родни? ))))))))))))))
Будем все в одну дверь стучаться, если что. Все в готи:))
Вернуться к началу Перейти вниз
Anita
модератор
модератор
avatar

Женщина Сообщения : 1349
Возраст : 32
Откуда : Минск
DBSK : Макс ЧанМин и Микки ЮЧон
Регистрация : 2007-10-28

СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   Пн Июн 09, 2008 8:32 pm

можно и без родни, а просто указать цель поездки "туризм". У меня так подруга в прошлом году делала, когда мы с ней в Вмльнюс ездили. И в этом собирается так же. Просто нужно знать адрес отеля где остановитесь. Я из Минска по наводке знакомой звонила и бронировала в Вильнюсе на нас двоих, и адрес отеля мы вписывали в адрес места проживания. вот и все что нужно.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
http://blake-anita.livejournal.com/
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Концерт Донгов в Европе - возможен?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Концерт Донгов в Европе - возможен?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Разное :: Dong Bang Shin Ki-
Перейти: